Вспоминание (перепросмотр)

размещено в: Карлос Кастанеда | 0

Она (Флоринда) объяснила, что перепросмотр является основной силой сталкера, также как тело сговидения является основной силой сновидящих. Перепросмотр состоит из анализа своей собственной жизни вплоть до самых незначительных деталей. Таким образом, ее бенефактор дал ей ящик как средство и как символ. Это было средство, которое должно было позволить ей научиться концентрации, потому что ей придется сидеть там долгие годы, пока вся жизнь не пройдет у нее перед глазами, и одновременно это был символ – символ узости границ нашей личности. Ее бенефактор сказал, что, когда она закончит свое перепросмотр, то разломает ящик, символизируя этим, что она больше не связана ограничениями собственной личности.
Она сказала, что сталкеры пользуются ящиками или землянами гробами для того, чтобы зарываться в них, пока они вновь переживают, а не просто просматривают каждое мгновение своей жизни. Причина, по которой сталкеры должны просматривать свою жизнь так подробно, состоит в том, что дар Орла человеку включает в себя его согласие принять вместо настоящего осознания суррогат, если такой суррогат окажется совершенной копией. Флоринда осознала, что, поскольку осознание является пищей Орла, Орел может удовлетвориться лишь в совершенстве выполненным перепросмотром вместо осознания.
Затем Флоринда сообщила мне основы перепросмотра. Она сказала, что первая стадия – это краткий учет всех случаев нашей жизни, которые явным образом подлежат перепросмотру. Вторая стадия – это более полный перепросмотр, начинающийся систематически с точки, которой может быть момент, предшествовавший тому, когда сталкер сел в ящик, и теоретически простирающийся вплоть до момента рождения.
Она заверила меня, что совершенный перепросмотр может изменить воина настолько же, если не больше, как и полный контроль над телом сновидения. В этом смысле как искусство сновидения, так и искусство сталкинга ведут к одному и тому же – ко входу в третье внимание. Для воина, однако, важно знать и практиковать как то, так и другое. Она сказала, что женщинам требуются разные конфигурации светящегося тела для того, чтобы добиться мастерства в одном или в другом. Мужчины же, с другой стороны, могут делать и то, и другое довольно легко, но они никогда не способны достичь такого уровня мастерства, какого в каждом искусстве достигают женщины.
Флоринда объяснила, что ключевым моментом перепросмотра является дыхание. Дыхание для нее стало магическим, потому что это функция, поддерживающая жизнь. Она сказала, что перепросматривать легко, если уменьшить сферу стимуляции вокруг тела. В этом и состоял смысл ящика. Затем дыхание будет выносить на поверхность все более и более глубокие воспоминания. Теоретически сталкеры могут вспомнить каждое чувство, которое они испытали в своей жизни, а этот процесс у них начинается с дыхания. Она предупредила меня, что те вещи, которым она меня учит, являются лишь предварительными, и что в другое время и в другой обстановке она научит меня тонкостям.
Она сказала, что ее бенефактор велел ей написать список тех событий, которые ей надо пережить повторно. Он сообщил, что процедура начинается с правильного дыхания. Сталкер начинает с того, что его подбородок лежит на правом плече, и по мере медленного вдоха он поворачивает голову по дуге на 180 градусов. Вдох заканчивается, когда подбородок укладывается на левое плечо. После того как вдох окончен, голова возвращается в первоначальное положение в расслабленном состоянии. Выдыхает же сталкер, глядя прямо перед собой.
Затем сталкер берет событие, стоящее в его списке на первом месте, и вспоминает его до тех пор, пока в памяти не всплывут те чувства, которые это событие вызвало. Когда сталкер вспомнит все эти чувства, он делает медленный вдох, перемещая голову с правого плеча на левое. Смысл этого вдоха состоит в том, чтобы восстановить энергию. Флоринда сказала, что светящееся тело постоянно создает паутинообразные нити, выходящие из светящейся массы под воздействием разного рода эмоций. Поэтому каждая ситуация взаимодействия или ситуация, в которой задействованы чувства, потенциально опустошительна для светящего тела. Вдыхая справа налево при воспоминании чувства, сталкер, используя энергию дыхания, подбирает нити, оставленные им позади. Сразу за этим следует выдох слева направо. При помощи него сталкер освобождается от тех нитей, которые оставили в нем другие светящиеся тела, участвовавшие в припоминаемом событии.
Она сказала, что это – обязательная подготовительная ступень сталкинга, через которую прошли все члены ее партии и которая была введением в более сложные упражнения этого искусства. Если сталкеры не прошли этой подготовительной ступени, чтобы вернуть нити, оставленные ими в мире, а в особенности для того, что отбросить нити, оставленные в них другими, – нет никакой возможности практиковать контролируемую глупость, потому что эти чужие нити являются основой для безграничного роста чувства собственной важности.
Чтобы практиковать контролируемую глупость – поскольку это не является способом дурачить людей или чувствовать свое превосходство над ними, – нужно быть способным смеяться над самим собой. Флоринда сказала, что одним из результатов детального перепросмотра является искренний смех при столкновении лицом к лицу с набившим оскомину проявлением самовлюбленности, являющейся сущностью всех человеческих взаимодействий. Флоринда подчеркнула, что правильно определила искусство сновидения и искусство сталкинга именно как виды искусства, поскольку они являются чем-то таким, что исполняют люди. Она сказала, что дающая жизнь природа дыхания является тем, что дает в то же время и способность очищаться. Именно эта способность превращает перепросмотр в практическое дело.

Флоринда сказала, что ее бенефактор придавал особое значение трем основным техникам сталкинга – ящику, списку событий для перепросмотра и дыханию сталкера. По его мнению, наиболее действенным средством для потери человеческой формы является глубокий перепросмотр. После перепросмотра своей жизни сталекрам легче использовать все неделания самого себя: стирание личной истории, потерю чувства собственной важности, ломку распорядка жизни и т.п.

Он объяснил, что при перепросмотре событие реконструируется фрагмент за фрагментом, начиная с припоминания внешних деталей, затем переходя к личности того, с кем я имел дело, и заканчивая обращением к себе, исследованием своих чувств.

На более мирском уровне перепросмотр дает человеку замечать в своей жизни те вещи, которые все время повторяются. Перепросмотр убеждает человека, и у него нет ни тени сомнения в этом, что он находится во власти сил, которые в конечном счете не имеют смысла, хотя на первый взгляд и кажутся крайне разумными. Маги утверждают, что если кто-либо предполагает изменить свое поведение, то это должно делаться при помощи Перепросмотра, так как это единственное средство, которое повышает осознание путем освобождения его от негласных требований социализации, того, что является настолько автоматическим, что не может быть исследовано; это может только наблюдаться. По этой причине маги называют Перепросмотр взглядом с моста.

Маги жадно ищут при перепросмотре воспоминания о взаимодействиях, так как во взаимодействиях они открывают глубокие эффекты социализации, которые они стараются преодолеть всеми доступными способами.

Ключом к движению точки сборки является пересмотр собственной жизни, к которому прибегают маги. Маги начинают свой пересмотр с думания, с воспоминаний о наиболее важных событиях своей жизни. От простого думания они затем переходят к реальному пребыванию в месте события. Когда им удается оказаться на месте события, они с успехом сдвигают свою точку сборки именно в то положение, в котором она находилась, когда это событие происходило. Полное воспроизведение события с помощью сдвига точки сборки известно как вспоминание магов.

Ключом к движению точки сборки является перепросмотр собственной жизни, к которому прибегают маги. Маги начинают свой перепросмотр с думания, с воспоминаний о наиболее важных событиях своей жизни. От простого думания они затем переходят к реальному пребыванию в месте события. Когда это им удается, они с успехом сдвигают свою точку сборки именно в то положение, в котором она находилась, когда происходило это событие. Полное воспроизведение события с помощью сдвига точки сборки известно как вспоминание магов.

Идите в конец списка до тех пор пока вы не доберетесь до папы с мамой. Тогда вы будете шокированы. Вы увидите образцы поведения от которых вас затошнит. Кто спонсирует ваше безумство? Кто делает расписание для вас? Пересмотр даст вам момент тишины – это позволит вам отменить предпосылки и освободить место для что-то другого.

Маги древней Мексики считали, что сделать перепросмотр, означает дать этой силе, Орлу, то, что он ищет: наш жизненный опыт, но дать его при той степени контроля, которая позволяет отделить осознание от жизни. Они утверждали, что жизнь и осознание не являются нераздельно связанными вещами и что они объединены вместе только под воздействием обстоятельств (косвенно, по стечению обстоятельств). Они считали, что Орел не хочет забирать наши жизни, ему нужен только наш жизненный опыт. Но отсутствие дисциплины в человеческих существах не позволяет им отделить их жизненную силу от их жизненного опыта, и они теряют свою жизнь, когда они могли бы потерять только свой жизненный опыт. Перепросмотр – это процедура, посредством которой маги дают Орлу замену своим жизням. Они дают Орлу свой жизненный опыт, подробно рассказывая о нем, но они сохраняют свою жизненную силу.

– Сила перепросмотра, – сказал дон Хуан, – в том, что он расшевеливает весь мусор жизни человека и выносит его на поверхность.

Он объяснил, что маги древней Мексики увидели, что вся Вселенная состоит из энергетических полей в форме светящихся нитей. В какую бы сторону они ни смотрели, они видели мириады этих нитей. Они также увидели, что эти энергетические поля структурируются в потоки светящихся волокон; потоки, которые являются постоянными, вечными силами Вселенной, и что эти маги назвали поток или струю нитей, относящуюся к перепросмотру, темным морем осознания, или Орлом.
Он сказал, что еще эти маги выяснили, что каждое живое существо во Вселенной прикреплено к темному морю осознания круглым световым пятном, которое было заметно, когда эти существа воспринимались как энергия. Дон Хуан сказал, что в этом световом пятне, которое маги древней Мексики назвали точкой сборки, собирается восприятие с помощью загадочного аспекта темного моря осознания.
Дон Хуан заявил, что в точке сборки человека сходятся и проходят через нее мириады энергетических полей со всей Вселенной в форме светящихся нитей. Эти энергетические поля преобразуются в сенсорные данные, а сенсорные данные затем интерпретируются и воспринимаются как известный нам мир. Кроме того, дон Хуан объяснил, что именно темное море осознания превращает светящиеся нити в воспринимаемую информацию. Маги видят это превращение и называют его свечением осознания – это сияние, которое распространяется как гало вокруг точки сборки. Тут он предупредил меня, что сейчас скажет то, что, по мнению магов, важнее всего для понимания масштабов перепросмотра.
Необычным образом подчеркивая свои слова, он сказал, что то, что мы называем чувствами организмов, – не что иное, как разные степени осознания. Он настоял на том, что если мы согласны, что наши чувства – это темное море осознания, то нам нужно признать, что интерпретация, которую чувства создают из сенсорных данных, – тоже темное море осознания. Он подробно объяснил, что то, как мы встречаемся с окружающим миром, – результат человеческой системы интерпретаций, которой оснащен каждый человек. Он также сказал, что каждому живому организму нужно иметь систему интерпретаций, которая позволяет ему функционировать в окружающей обстановке.
– Маги, которые появились после апокалипсических потрясений, о которых я тебе рассказал, – продол-жал он, – увидели, что в момент смерти темное море осознания, так сказать, всасывает через точку сборки осознание живых существ. Они также увидели, что темное море осознания на мгновение, так сказать, колеблется, когда встречается с магами, которые выполнили пересказ своей жизни. Не зная об этом, некоторые сделали это настолько тщательно, что море осознания взяло их осознание в форме их жизненных переживаний, но не коснулось их жизненной силы. Маги обнаружили колоссальную истину о силах Вселенной: темному морю осознания нужны только наши жизненные переживания, а не наша жизненная сила.
– Маги считают, – продолжал дон Хуан, – что по мере того, как мы перепросматриваем свою жизнь, весь мусор, как я уже говорил, выходит на поверхность. Мы осознаем свои противоречия, свои повторения, но что-то в нас оказывает огромное сопротивление перепросмотру. Маги говорят, что дорога свободна только после колоссального потрясения; после появления на экране воспоминания о событии, которое сотрясает наши основы с ужасающей отчетливостью деталей. Это событие поистине тащит нас к тому самому моменту, когда мы его пережили. Маги называют это событие проводником, потому что после него каждое событие, к которому мы прикасаемся, переживается заново, а не просто вспоминается.

Цитаты о перепросмотре других учеников Дона Хуана

Тайша Абеляр Магический переход

Вспоминание представляет собой действие, направленное на возвращение энергии, которую мы уже израсходовали когда-то в прошлом. Вспоминание подразумевает припоминание всего прожитого. Мы должны воссоздать в воображении все места, в которых когда-то бывали, всех людей, которых когда-либо встречали, и все чувства, которые когда-либо переживали. Так нужно пройтись по всей своей жизни, начиная с настоящего и доходя до самых ранних воспоминаний и очищая их при этом одно за другим с помощью специального выметающего дыхания.

Вдох через нос, поворачивая при этом голову влево, а затем выдох, поворачивая ее вправо.

Такое дыхание — это чудесный способ очищения, который к тому же является залогом успешного вспоминания, потому что вдох позволяет нам возвращать потерянную энергию, а выдох дает возможность исторгать из себя враждебную, ненужную энергию, которая накопилась в нас в течение многих лет общения с другими людьми. Практикуя вспоминание, старайся ощутить длинные натянутые волокна, которые выходят из солнечного сплетения, — объяснила она. — Затем согласуй движение головы с движениями этих едва заметных волокон. Они являются проводниками, по которым утраченная когда-то энергия вновь возвращается к тебе. Для того, чтобы стать сильной и вернуть себе целостность, ты должна высвободить всю свою энергию, которая была в течение жизни уловлена миром, и вновь вобрать ее в себя. Во время вспоминания мы распространяем эти длинные энергетические волокна по пространству-времени, соединяясь ими с теми людьми, местами и событиями, с которыми мы имели дело в прошлом. В результате мы оказываемся в состоянии вернуться в каждый прошлый момент своей жизни и действовать в нем так, как если бы мы еще раз реально проживали его. Я спросила ее, имеет ли значение порядок, в котором человек вспоминает свое прошлое. Она ответила, что важнее всего научиться ярко проживать в воображении события прошлого, припоминая как можно больше подробностей, связанных с ними, и очищая их при этом с помощью выметающего дыхания, которое освобождает уловленную в них энергию. я должна буду начать записывать имена всех людей, которых я когда-либо встречала, начиная с этого дня и уходя в воспоминаниях в самое отдаленное прошлое. Во-первых, нужно пользоваться списком, а во-вторых, стараться как можно ярче визуализировать перед собой все имеющиеся в памяти детали событий по мере того, как они появляются перед внутренним взором вспоминающего. Как только ты восстановила в памяти все элементы, начинай очищающее дыхание. Движения головы в этом случае напоминают веер, который овевает потоком воздуха всю картину. Если ты помнишь комнату, например, очищай дыханием стены, потолок, мебель и людей, которых ты в ней видишь. Не прекращай делать этого до тех пор, пока не впитаешь в себя всю энергию, которую ты тогда оставила там, до последней капли. Твое тело подскажет тебе, когда можно будет остановиться и перейти к следующему событию. Но не забывай, что ты должна иметь явное намерение вбирать в себя всю ту энергию, которую ты оставила в прошлом, и выдыхать всю враждебную энергию, которую другие навязали тебе тогда.

Мы должны начинать вспоминание, сосредоточивая внимание прежде всего на наших прошлых сексуальных переживаниях.

В конце – несколько поворотов головой влево-вправо без дыхания, чтобы разорвать все связи с этим моментом. 

Интервью: Тайша Абеляр, Александр Блэир-Эварт 

АБЭ: Не могли бы вы более конкретно рассказать о “вспоминании”?
ТАЙША: Хорошо. То, что оно из себя представляет, это просто очень-очень древняя техника, переданная старыми магами в линии передачи дона Хуана. Но это вид техники, забытой ими, потому что они больше интересовались силой и тем, чтобы иметь власть над другими, возвышаться над другими, что-то в этом роде. А эта техника, как им казалось, утратила свое значение. Но она существует, и новые маги, можно сказать, возродили ее, передали дальше, и она дошла до нагваля Карлоса и до нас. И сейчас мы считаем ее поистине основной техникой из всех известных нам техник, используемых для перемещения точки сборки.
Вспоминание – это действительно наилучшая техника для современного человека, и причиной того, что мы придаем ей такое значение – дон Хуан тоже выделял ее, – является то, что каждый может ею воспользоваться. Для этого не нужно быть “учеником мага” или чем-то в этом роде. Просто любой человек, который хоть немного этим интересуется – совсем не нужно, чтобы он целиком этому отдавался, достаточно простой любознательности, – может к этому приступать. Это техника стирания мысли о своем “Я” или о том, что такое есть это “Я”, с помощью всех воспоминаний и ассоциаций с людьми, которые имели место в жизни данного человека.
И это не просто идея. В данном случае это энергетическая идея, потому что когда человек взаимодействует с другими людьми, то, конечно же, происходит обмен энергией. Огромное ее количество теряется или остается в вещах. При беспокойстве или при глубоких эмоциях она остается в мире и в людях. И стратегия – потому что это и есть стратегия магов – заключается в том, чтобы получить ее обратно, взять назад, так, чтобы она вся была с вами сейчас, в настоящем. Зачем оставлять плавать вокруг в каком-то таинственном прошлом то, что можно удержать там, где вы находитесь сейчас?
Итак, то, что вам нужно сделать, – это найти место, где вы могли бы побыть в тишине и одиночестве, предпочтительно в чулане, большом сундуке или даже в душе, потому что это должно быть замкнутое пространство,- маги используют для своего вспоминания ящики, в которых они прячутся, или находятся там, где есть некоторое давление на светящееся “Я”. Прежде чем садиться, вы должны составить себе перечень. У вас должен быть список всех, с кем вы встречались или с кем вам приходилось иметь какое-нибудь дело в течение всей своей жизни. Так что это требует некоторых действий и некоторых воспоминаний.
Эти воспоминания сами по себе уже способ ослабить фиксацию точки сборки. То есть это что-то вроде предварительного упражнения. Возвращаясь назад в своих воспоминаниях и вспоминая каждого, кого вы знали, вы работаете от настоящего в обратном направлении, и вы записываете всех людей, с кем вы работали, членов своей семьи, своих приятелей, каждого, с кем вам приходилось иметь какое-нибудь дело. В действительности вы делаете два списка. Прежде всего это должен быть ваш сексуальный опыт. Все, с кем вы вступали в половые связи. Маги всегда говорят вам начинать с этого, потому что это основная энергия, которую вы потеряли, и если вы ее вернете обратно, это обеспечит вам поддержку для работы с другими людьми.
Итак, вы имеете два списка, и вы садитесь в свой ящик для вспоминания, пещеру или чулан и приступаете к дыханию. Третий элемент, кроме списков и ящика или соответствующего места, – это дыхание. И дыхание очень важно, потому что процесс дыхания – это то, что высвобождает энергию. И оно уже устанавливается намерением. Наше взаимодействие с другими людьми определяется нашим энергетическим телом, а дыхание перемещает светящиеся волокна. Вы начинаете со своего правого плеча, положив на него руку, – на самом деле я это довольно подробно описываю в своей книге – вы начинаете с правого плеча, и когда вы восстановите в своей памяти сцены с людьми и места, где они происходили, все разместите и во всех подробностях нарисуете в своем воображении, тогда, держа подбородок на правом плече, начинаете вдох и поворачиваете голову к левому плечу, потом делаете выдох, поворачивая голову назад к правому плечу, после чего возвращаете голову в центральное положение.
Вы как будто делаете взмахи, подметая сцену. Вы просто сметаете целую комнату, или человека, или место, что угодно. И вы удерживаете ту энергию другого человека, которая осталась в вас. Вы выдыхаете ее и отдаете обратно. Вы до некоторой степени отделяете себя от конкретной встречи. И вы делаете это со всем, что с вами было.

После того как вы проделаете это со всей своей жизнью, вы отделите себя от той части своего прошлого, о котором вы вспомнили. И, кстати, это не анализ. Это не похоже на настоящий самоанализ, но вы при этом не можете не видеть, как вы поступали, как вели себя и чего ожидали, создавая шаблон, и появляется абсолютный шаблон. И в процессе дыхания вы разрушаете этот шаблон. То, что вы по существу хотите сделать, – это перейти к поведению, которое не опирается на образцы и шаблоны, что и является способом поведения магов. Они абсолютно текучи. И это опять возвращает нас к сталкингу. Сталкер – это тот, кто делает себя ненавязчивым, сталкинг – это искусство быть незаметным.
У сталкера нет никакого “Я”, никаких шаблонов, никаких установок, никаких требований, никаких желаний. От всего этого можно избавиться с помощью вспоминания. Кроме того, есть некоторые другие вещи, для которых оно нужно тоже, а именно – остановка внутреннего диалога. Так, чтобы, когда вы находитесь здесь и сейчас, вся ваша энергия была с вами, так, чтобы вы могли не настаивать на повторении тех же самых шаблонов поведения. И способ, с помощью которого мы вселяем в себя эти шаблоны, – это внутренний диалог, во время которого мы повторяем себе некоторые вещи, типа “О, я нехороший”, “Они мне не нравятся” или “Я вынужден быть таким, утвердить себя здесь”. То, что проходит через сознание человека, – это постоянный поток мыслей или подтверждений своего “я”. Поэтому маги говорят, что вы должны положить конец этому постоянному усилению своего “я”, которое представляет собой данное положение точки сборки.
Теперь, когда вы выполнили дыхание со вспоминанием, вернувшись назад в прошлое, потом переместившись в настоящее, плюс эта сильная концентрация, которая необходима для того, чтобы сидеть здесь и визуализировать эти вещи, – все это слегка сместило вашу точки сборки. И вы будете это замечать всякий раз, когда занимаетесь вспоминанием. Вы увидите: о Боже, вы делаете это снова, и десять лет спустя делаете то же самое. Опять тот же характер взаимоотношений, тот же тип мужчины, тот же тип женщины.
Каждому из нас известен кто-то, кто заявляет, что он всегда выбирает трудных женщин. (Смех.) Я не знаю, что это значит, но это правда. Похоже, что этот человек обречен на трудные взаимоотношения. Так что шаблон повторяется, неважно, каков он, и всякий раз вспоминание позволяет это увидеть. Сидящий в нас наблюдатель стремится вырваться. Потом, когда вы проделаете это и вернетесь к своей повседневной жизни, вы станете спокойнее. Выполняя эту технику раз в неделю, вы остановите внутренний диалог, именно это я описываю в своей книге.

Сталкеры действительно индифферентны, они отделены, и это возвращает нас к началу нашего разговора. Сталкеры на самом деле стремятся отделить себя от своего “я”, что можно выразить как желание отделить осознание от того положения точки сборки, где общество, наши родители, тот факт, что мы родились в определённой семье, имеем определенные взаимоотношения, побуждает нас к каким-то действиям, принуждает нас – по сути, лишает нас свободы. Поэтому, когда мы благодаря вспоминанию отделяем себя от всего, что постоянно происходит, мы держимся на поверхности. Точка сборки освобождается. Она может перемещаться, и очень гармонично. Она может перемещаться без помощи психоделиков, без чьей-нибудь внешней помощи, без помощи нагваля. Вы несвободны потому, что в любой момент у вас есть что-то внешнее, от чего вы зависите.
Единственная вещь, от которой действительно зависит современный маг, или сталкер, – это нечто настолько абстрактное, что он называет это дух. Неведомое. Освободившись от своего я, они отдают его в подарок Орлу. Они отдают себя символической смерти. И в этом смысле, как они говорят, Орел разрешает безупречному воину побег.
Это метафорическое описание того, что тот, кто прошел вспоминание и высвободил свою энергию из ожиданий повседневной жизни, может перемещаться куда угодно. Он способен на контролируемые сновидения, потому что даже в сновидении у него нет “я”. И это опять-таки отличает старых магов от современных. Старые маги во время сновидения имели очень тяжелое эго, поэтому они, конечно, могли заблудиться и быть захваченными различными уровнями сновидения. Они были неспособны вернуться назад, потому что были слишком тяжелыми. Но у них были свои идеи о силе, и они буквально становились одержимыми этими идеями.
Сталкер не одержим абсолютно ничем. Он рассматривает весь мир как “контролируемую глупость”. Это означает, что все, что существует, должно быть использовано. Существует порядок, существует структура. Но их нельзя принимать всерьез, потому что существуют другие порядки, другие структуры, бесконечное множество слоев этой луковицы реальности, и он может идти куда угодно. Но где бы он ни находился, он создает свой порядок и свою структуру, и, когда им движет дух, что-то перемещает точку сборки и она перемещается куда угодно. И он остается безупречным в своих сновидениях, он остается безупречным в повседневной действительности, если и когда он там. Но сталкеры начинаются здесь, в повседневной жизни, вот почему вспоминание реально для каждого.
Они начинаются здесь, прямо там, где любой из вас находится. Вот где они начинаются. И они начинают со своего инвентарного списка и своего места, они сметают свое прошлое, потом они делают себя внутренне спокойными, так что перестают накапливать мусор, используя определенные виды пристального созерцания – я не говорю ни о какой акробатике или чем-то подобном, – это просто некоторые магические пассы, которые передаются из поколения в поколение. Или просто спокойное сидение – вы даже можете не называть это медитацией – просто отключение внутреннего диалога. И вы продлеваете эти моменты молчания. А потом вы получаете силу, которая приходит из абсолютного молчания. Это само по себе позволяет точке сборки перемещаться из своего повседневного состояния в состояние повышенного осознания. Это способность распространить молчание на все, что бы вы ни делали. И вы при этом активны. Что бы вы ни делали – выполняете свою работу, ведете машину – вы делаете это в состоянии молчания, потому что у вас нет мысли о посягательстве на вас. И вы, конечно, используете мелких тиранов этого мира, потому что это хорошо, так что занимайтесь вспоминанием… и я должна заметить, что это должно быть не просто одно вспоминание… на самом деле это постоянный процесс, потому что после того, как вы закончите со всеми сексуальными встречами, вы должны будете проделать это со всеми, с кем вам довелось встретиться в вашей жизни.
Потом вы можете к некоторым темам вернуться опять. Вы заметите, что многие вещи подобны; когда вы будете работать или что-то случится в течение дня, вы заметите, например, мальчика, который толкнул вас, который докучает вам. Тогда вы можете посмотреть, почему он докучает вам, и для этого вы можете использовать некоторые темы. Желание нравиться кажется настолько обычным. Каждый, кажется, хочет встретить кого-то, кому бы он понравился, кто бы поддерживал его, одобрял его действия. Это должно пройти, но это очень сильная движущая сила, которая удерживает нас на линии, потому что, пока у вас это есть, это похоже на морковку, которой вас манят, размахивают перед вашим носом. Когда есть кто-то, кто манит вас, ваше тело, естественно, будет на это реагировать…

Так что, когда я говорю о вспоминании, я имею в виду, что это надо пробовать и испытывать в повседневной жизни. Вы не можете убежать в пустыню, чтобы этим заняться и потом чувствовать себя хорошо и прекратить занятия. Вы вынуждены будете вернуться назад к своей матери, своему отцу. Почему они заставляют вас реагировать как маленькую девочку или маленького мальчика, которым хочется, чтобы мамочка постирала их белье, позаботилась об их животике? У нас у всех еще остались подобные чувства. Так что просто вспоминания самого по себе недостаточно. Сталкеры выслеживают свое “я”, так что когда они находятся в мире людей, они постоянно следят за собой и видят, что происходит.

Лекция: Тайша Абеляр, Менло Парк

Вспоминание. Метода как такового нет. Вообще-то один метод есть, но не важно, качаете ли вы головой справа налево или слева направо, выполняете упражнение через равные промежутки или нет. Что важно — так это несгибаемое намерение вспоминать. Тогда дух укажет вам правильную форму, время и объем занятий. Когда будет намерение, само собой установится время. Когда у вас будет нужное намерение, за вами будут стоять двадцать семь поколений магов. Они не все выполняли вспоминание так же, как вы, но их намерение послужит вам опорой и направит вас. Таким образом, намерение вспоминать постоянно, но сам метод меняется от человека к человеку.
Поэтому:
1. Намеревайте.
2. Будьте чисты в вашем намерении, не хвастайтесь и не состязайтесь (состязание — это самое худшее, что только может быть в мире, это основная опора для третьего кита привычной действительности, чувства собственной важности).
3. Дисциплина, порядок, гармония. Не действуйте наобум, если только это не является вашей целью. Большинство людей составляют список и работают в обратном направлении.
4. Дышите. Направление не важно. Важно при помощи дыхания притягивать энергию.
— Карлосу Кастанеде пришло письмо: «Прошедшей ночью я занимался вспоминанием. Могу ли я теперь присоединиться к вам?» На перепросмотр уходит вся жизнь, а не одна ночь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *